iPhone.png  +7 (383) 310-1938

                          mailto.png   sales@voipdirect.ru

                          watch26.png   Заказ на сайте (24/7)

IP АТС «АГАТ UX» – российские разработки для организации современной телефонии

Опубликовано: 25.08.2016

IP АТС «АГАТ UX» – российские разработки для организации современной телефонии

В разделе IP-АТС появились новинки! На этот раз это решения от российского производителя АГАТ-РТ.

АГАТ-РТ - российская инновационная производственная компания, специализирующаяся на разработке решений по автоматизации всех вопросов телефонии с 1997 года. Решениями АГАТ-РТ пользуются такие структуры, как МЧС, МВД, Министерство обороны, ФСБ, подразделения Газпрома и Роснефти, многие банки (Адмиралтейский, Банк проектного финансирования, Москомприватбанк, Бенифит Банк, КБ «Ядринский», Связьбанк и др.), УАЗ, Киряшсткая ГРЭС, Невиномысский хим. Завод, Водоканал г. Вологда и многие другие.

IP АТС (IP PBX) «АГАТ UX» обладают рядом преимуществ, по сравнению с IP-АТС  других производителей. Конвергентная полнофункциональная УАТС «АГАТ UX» позволяет организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии (VoIP телефонии).

 

         


IP АТС «АГАТ UX»  подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1 и IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать как обычные аналоговые телефоны, так и системные телефоны, и SIP-телефоны. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования! IP АТС «АГАТ UX» предоставляет весь необходимый сервис как для обычных, так и для IP-абонентов.


Основные достоинства IP АТС «АГАТ UX»:

  • Встроенные сервисные функции избавляют от «зоопарка» устройств.

Инновационная архитектура на базе цифрового сигнального процессора позволила реализовать даже в базовой комплектации IP ATC (IP PBX) «Агат UX» массу функций, зачастую доступных в современном офисе с помощью дополнительных устройств или встраиваемых модулей: - многоканальный факс; - автосекретарь; - система голосовой почты; - конференцсервер; - ip-телефония; - и многие другие.

  • Основные возможности Call-центра

IP-ATC «Агат UX»  эффективно реализует алгоритмы автоматизированной обработки входящих вызовов и их оптимальное распределение по сотрудникам. Обычно эта функция доступна только Call-центрам и как правило отсутствует в обычных офисных АТС. Так, например, при занятости сотрудников звонок автоматически будет поставлен в очередь, где позвонившему будет проигрываться музыка или рекламная информация. По мере освобождения сотрудников, звонки из очереди будут распределяться между ними по заданному алгоритму.

  • Максимальный сервис для сотрудников по работе с телефонией

В отличие от большинства обычных офисных АТС, купив IP АТС (IP PBX) «Агат UX» Вы сможете предоставить всем без исключения внутренним абонентам огромное количество индивидуальных сервисных функций:

  • Индивидуальная голосовая и факсимильная почта с возможностью отправки принятых сообщений по e-mail;
  • Прием и отправка факсов собеседнику, не прерывая разговора с личного компьютера;
  • Функции системного телефона (DND, временная переадресация, индивидуальные записная книжка и журнал вызовов, автодозвон с детектированием голосового ответа и масса других возможностей);
  • Использование IP-телефонии.

Абоненты управляют всеми этими возможностями посредством русскоязычного IVR, т.е. путем нажатия клавиш телефона следуя подсказкам станции.

  • Интегрированные возможности записи разговоров

В отличие от традиционных офисных ATС и многих виртуальных АТС, «Агат UX» позволяет без каких-либо дополнительных устройств и адаптеров организовывать автоматическую запись разговоров любых TDM-абонентов станции на удаленный компьютер по IP-сети, с возможностью последующей обработки с помощью профессиональных средств. Для этого станция содержит специальные встроенные средства взаимодействия с ПО записи разговоров «Спрут-7».

  • Губокая интеграция с 1С:CRM

В IP АТС «Агат UX» реализованы специальные меры по интеграции с 1С:CRM. Помимо реализации традиционных для интеграции IP АТС и CRM функций (автоматическое отображение информации о позвонившем клиенте из клиентской БД, инициирование звонка непосредственно из CRM одним кликом и т.п.) реализованы такие уникальные возможности, как настройка IP АТС непосредственно из CRM и динамическая маршрутизация (автоматическое направление вызова от клиента менеджеру, закрепленному за этим клиентом).

  • Повышенная защита от «взлома» телефонии

В IP АТС (IP PBX) «Агат UX» предусмотрено несколько степеней защиты от несанкционированного доступа и «взлома». Эти меры, а также отсутствие в станции публичных операционных систем, кардинально повышают сложность несанкционированного доступа извне к телефонии компании, в отличие от виртуальных IP АТС.

 

     

Подробное описание IP АТС АГАТ UX предствалено в нашем КАТАЛОГЕ >>>

 

VOIPDIRECT.RU, 2017 | VoIP оборудование для дома и офиса | IP АТС, SIP телефоны, VoIP шлюзы (SIP/H.323), гарнитуры (наушники с микрофоном) для дома, офиса и Контакт-центров/Сall-центров, GSM-VoIP шлюзы, IP-видеокамеры, IP-видеорегистраторы, Облачные IP-камеры

г. Новосибирск, ул. Демакова, д.27 | тел. +7(383)310-19-38 | моб. +7(983)510-19-38 | e-mail:sales@voipdirect.ru

Информация представленная на сайте не является публичной офертой, определяемой в Статье 437 (2) ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону или электронной почте. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.